ну вот, пора топать в постель и засыпать.
после скучного четверга под вечер я был вялым и спокойным, словно унылый кусок теста. однако перед сном черт меня угораздил полистать страницы всяких там vkontakte и прочего мусора; я посмотрел на нудные морды одногруппников, их гребаных знакомых, родных, близких, на своих бывших товарищей, одноклассников и классниц, пропитался всей этой гадостью визуально и в итоге преисполнился такой свежей, бодрящей злобы, что просто черт меня раздери.
и поэтому сегодня, перед сном, хочется в который раз воздать хвалу чему-то, из чего-то меня сотворившему, за то, что я такой, какой есть. любовь к себе мне несвойственна вовсе, но моя система мне нравится, и я вполне нормально функционирую.
а еще, в контексте этих ощущений, еще раз понимаю, как мне чертовски повезло с некоторыми людьми в моей идиотской жизни. я вскипел от злобы, но потом почувствовал благодарность к тем, кто со мной, кто на моей стороне.
а особенное мое спасибо Тебе, конечно же. В такие моменты это более чем очевидно.
и в общем, к черту все это. уродство все равно только бесит. напоследок я оскалился в монитор под все тот же блэк, который тихонько звучит и в без того темной комнате.
я иду спать и пусть снова приснятся кошмары, плевать я на них хотел.



17:18

осталось 15 минут до того, как я упаду в математическую яму с гвоздями на дне.

 



22:53

интернет по-новому решает проблему авторства — он его попросту снимает. (РБК)






15:11

этой ночью отчего-то снова было не до сна, причем не мне одному, и вышло забавно, когда мы с мамой синхронно очутились на кухне и стали готовить внеплановый ночной ужин. что ж, иногда, редко, очень-очень редко, такие собрания приятны и беседа легка и ненавязчива. вдобавок мне предоставилась возможность еще почитать учебник по Греции, чем я и занялся.
а вот Евангелие, которое я недавно стал хранить в туалете, чтобы было что почитать, оттуда исчезло. похоже, кто-то в семье оказался ревностным фанатиком, или просто консерватором, ханжой или что-то в этом роде, поэтому мне не дают развернуться.
а вообще, пора пообедать и начать собираться. меня ждет дорога, столь милая сердцу.



ну надо же, опять то же самое, уже третий год подряд: подходит зима и я снова возвращаюсь к black metal. вот забавно.
хотя трушняк все равно дерьмо для упертых адептов и не только.

11:45

С утра

сегодня уже наступило, и день обещает быть самым что ни на есть скучным и бесцветным.
кровать не застелена, но спать уже поздно. а от чая уже тошнит, пора мне возвращаться к кофейным утрам.
погода малоприятная, во всяком случае отсюда все видится довольно неприглядным.
но это не значит, что что-то идет не так.
вовсе нет.
я надел рубашку, завязал галстук, который кое-кто помог мне облить чаем, и пошел прочь из дома.
so it goes. такие дела.

не знаю, в какой раз, но я сейчас понял (или ощутил, хотя какая тут разница, все одно), что запах жареных перцев с луком неизменно напоминает мне о тех днях/вечерах/ночах с моим веселым товарищем, когда мы постоянно готовили какие-то овощи, и в этих блюдах (а вернее — овощном месиве из всего, что было в холодильнике) часто присутствовал перец, а я, надо сказать, люблю перец, запах его для меня довольно ассоциативен, по крайней мере, сегодня я снова на мгновение уловил ту атмосферу.
было по-разному, не всегда весело, не всегда вкусно, а зачастую скорее грустно и безыдейно (и это лучше всего), а наутро так вообще тоска, но было много чего и, пожалуй, здорово, очень здорово, что последние школьные годы, да и последующее время, я проводил, мы проводили именно так.
теперь же привычно (хоть и не всегда) понимать, насколько все меняется, насколько все иначе, и уже никогда мы не повторим тех дней, можно встречаться, напиваться, жаловаться на все те же проблемы, или просто говорить, в общем, делать обычные вещи, но только этот маленький и ценный отрезок жизни во всего лишь несколько лет пройден, а дальше то же самое, но уже что-то другое.
Все нормально, конечно же, все продолжается, хоть и в разных плоскостях, но в этом нет ничего трагичного и никакой патетики, просто я стоял на кухне и жарил перец с луком, а мысли копошились в голове. И я сел, стал смотреть старые фото и есть. Кстати, соли не хватает.

19:53 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:09

всю дорогу сосед рядом слушал какой-то отстой, тем самым не давая сосредоточиться или просто отвлечься. жуть как тяжко ехать и слышать над ухом такую мерзость, никакого настроения, одно раздражение. уродство полнейшее.
зато когда подъехал поезд из депо, в углу, на моем (и не только) любимом месте мирно спала какая-то морда, растянувшись во всю длину. вот здорово, видимо в депо его покормили, приодели в кожаную куртку, дали последние напутствия и положили почивать до урочного часа.
а может, его там просто прибили гаечным ключом и запихнули в вагон, пускай, мол, обнаружат на какой-нибудь из станций, будет им сюрприз.




17:01

красивое очень небо сейчас. редко когда меня такое может задеть. тут хоть и холодно наверху почти всегда, зато можно иногда посмотреть немного на такое, да на фоне моей любимой башни причем.
когда я проходил прихожую, кусок масла с хлеба упал вниз на пол, а с утра в вагоне ехала женщина, у которой одна штанина была заправлена в сапог, а другая — нет.
сюрреалистично все это и настораживает.
сегодня впервые за три года поиграл в футбол. здорово, только ноги все сбиты.
закончил писать несколько предложений, как уже стемнело.
черт бы все это подрал.





16:53


две отвратные сестры
проходя мимо меня
посмотрели на меня
и наделали в штаны


13:06

Платон мне друг, но истина в вине.©



я ехал в вагоне и смотрел в окно, вернее, на свое отражение в окне, и вдруг поезд остановился между Маяковской и Тверской, а на стене за исцарапанным стеклом я увидел белеющую табличку Телефон в виде стрелки вперед, это меня весьма позабавило, потому что телефон в тоннеле — это что-то новое, здорово, подумалось, обходишь себе поздней ночью пути, а потом раз — подошел, снял трубку и привет, милая, ты еще не спишь, а это я, ты рада меня слышать, звоню тебе из-под земли, а раз там есть телефон, то, как знать, что, если там неподалеку есть и маленькая кофейня, и книжная лавка, что ж, когда я когда-нибудь наконец сорвусь и побегу, как и замышлял, вперед по рельсам, может, я и найду там что-то свое.
поезд доехал до Тверской, двери раскрылись и.. толпа заждавшихся тел втиснулась в вагон, две спины прижали меня, чье-то морщинистое ухо замаячило перед глазами, а сбоку был дядька с бородой и глупой мордой, люди, проклятые люди — и мы все унеслись в сторону Театральной.

07:32

раннее утро было встречено мною в халате и с гитарой в руках и с чаем в чашке.
сон пропал, бессонница откуда ни возьмись, а вообще, что-то вроде современной классической обломовщины, хотя, конечно же, это не совсем так, это не так, это вообще не так. но если бы не учеба ранняя, то ничерта бы не сдвинулся с места, а провел бы так все утро, а потом можно бы и поспать, тем более что мне не часто удается это сделать по-нормальному.
но днем спать неинтересно, потому что светло.

черными ножницами элегантно срезал я красные плоды своего Capsicum Annum и висят они теперь на оранжевой нитке под самым потолком. высохнут — будут жгучими и острыми мне на радость.
собственное перечное дерево — это вам не что-нибудь, и даже не роза.
это, черт возьми, лучше.
hey, girl, come on & taste my mystical pepper
that grows so violent & so hot like a burnin' flame.




08:16

PROSTITUTE DISFIGURЕMENT.


если с утра вы проснулись и обнаружили рядом с кроватью мирно лежащую кучу собачьего дерьма — значит, день ваш будет неудачным, проигрышным и у вас обязательно что-нибудь не получится, например, совместная поездка на дачу.


20:57

здорово ехать в темном вагоне. в метро мне подобное счастье попадается редко, по пальцам можно посчитать, да и всегда всего лишь несколько остановок. но все равно я доволен, да и ехать так гораздо спокойнее и приятнее. наверное, надо бы пускать затемненные поезда по вечерам, когда все едут с работы, учебы. люди бы немного расслаблялись, не приходилось бы смотреть в книгу, создавать имитацию сна или еще чего.


странноватое сочетание водки и томатного сока, знакомое раньше лишь по книгам и фильмам — вполне романтично, свежо и ничего сладкого, вполне по-мужски, хотя дело не в этом, конечно, далеко даже не в этом, но так или иначе, это своего рода классика.
пятница замечательна. что ж, календарь, похоже, промахнулся. у него когда как. ведь бывает, не ждешь, а тут как грянет..
думаю, мои сны будут окрашены в томатные цвета этой ночью.
хорошо бы, чтобы в воскресенье не было дождя.
а если он пойдет, то пусть с неба льется томатный сок, можно будет расставить на крыше ведра, кружки, миски, а потом принять томатную ванну.

две тетки, доброжелательные с утра, что уже странно, сняли моего друга с учета в местном военкомате — не зря я все же сползал с постели рано утром, отрывая от себя обрывки снов и видений ради заветного штампа.
солнце упорно лезет сквозь грязные тучи, а в доме напротив, я вижу сейчас, на пятнадцатом этаже кто-то открыл окно, видимо, решил проветрить квартиру. что ж, верное решение.
осталась вторая половина дня, может быть, удастся сегодня ощутить себя барменом-создателем.
а в календаре написано, что сегодняшний день — неудачный. может, я выйду и мне отрежет голову куском черепицы. вот было бы весело, прочесть такой прогноз, одеваться полчаса, выйти и потерять голову.
а вообще, это, конечно, не забавно, это просто Cephalic Carnage мешают.