ну конечно же, я уверен, что все это где-то было заранее записано и просчитано с точностью до минуты, что тогда, что потом, что сейчас — структура неизменна, система отлажена как черт знает, что; иногда это плохо, трагично, неожиданно, невовремя — всегда у всех по-разному, но то, как сложилось тогда, было очень-очень важно для того, что было потом, для всего последующего и будущего. конечно, это все очень сложно и очень просто, забавно и непостижимо, можно много пустословить, но ведь где-то тогда сошлись невидимые нити, планы, расчеты, время подошло и мы встретились. с этого момента прошел год, и далеко не сразу, постепенно и как бы случайно, жизнь поменялась.
так что сегодня своеобразный праздник, дата или неважно, что, но это весьма ценно (если что-то во времени можно оценить) для меня и не только.
праздники принято отмечать, пожалуй, эти дни мы так или иначе отмечаем, особенно сегодня.


11:03


ассирийцы обожали сажать на кол.



11:07

Ах, хорошее у меня сегодня настроение.
Небо серое и холодное, прямо бумажное, утро еще не прошло, надо бы пойти и совершить обряд бритья сразу двумя бритвами.
— Когда ты были маленький, у тебя были пухлые щеки, кудрявые волосы и орал ты, негодяй, как резаный,— думаю я, посмеиваясь и трогая свое небритое лицо. А что я теперь? Да почти все то же— в людях мало что меняется. И, наверно, это правильно. И правильно то, что если что и менять, то начинать надо все же с себя, а не замахиваться на кого-то/что-то.
Октябрь почти прошел, скоро осени конец. Погода? Плевать, чертов фон, в конце концов, одеться потеплее и все. И вот, сижу я тут, а где-то сейчас есть разные, дорогие мне люди. Приятно думать об этом, о них. Все вы делаете меня мной, так или иначе.
А еще это утро принесло в мой дом собаку. The Dog is Here. Ну надо же, только этого не хватало. Теперь меня ждут покусанные ноги, перегрызенные провода от гитары. А его — ласковые тычки моих ноги и тапки, со свистом вонзающиеся в бока.
— Хорошо! — сказал я.— это хорошо, что нет проблем.
Пожалуй, отправлюсь-ка я в душ. А в пустой комнате пусть звучит германский Марш Победителей.





Старик, хорошо ты написал то, что написал. Мне понравилось весьма, уж больно соответствующе настроению моему. Как-то меня это задело, уж не знаю точно, отчего.
Потому, очевидно, что я — один из участников того, о чем ты писал, так или иначе.
Конечно, у всех совершенно разное восприятие, ощущения, мнения, мысли, никому ничего не докажешь, не объяснишь, если тебя не захотят услышать, и вся эта сентиментальщина может кому-то показаться ни к месту (да и сентиментальщина ли это? Едва ли, просто иногда надо уметь отличать одно от другого (но ты-то понимаешь, — хочу я сказать, — а так ли это? Понимаю ли я сам? И если даже и так, то что? Что такого тут можно понять, черт побери..), а можно ведь и не уметь отличать, в конце концов, живут же без этого.)
Ну вот дочитал я и пришло ко мне ощущение какой-то незавершенности. Так и хочется сказать, что ничерта ведь не прошло, ничто не окончено. Спираль в процессе, виток за витком. С детства все шло не так, и ныне то же. И дело вовсе не в том, что дни похожи друг на друга (это не так), нет, черта с два, от меня такого не дождешься, я вполне себе ценю то, что мне дорого, и не могу так бесстыдно врать. Но осень сама по себе такая паршивая местами, и я вполне себе представляю это самое Прошлое в разных обличиях. Оно тут ведь, повсюду. Сидишь вот в квартире (ты же знаешь, как это иногда бывает), за окном темно, неважно даже, холодно ли, тепло ли, дождь, снег, но ночью порой (особенно, когда ты один и тихо) время движется странно, невесомо, тяжело.. играет все та же музыка, вокруг те же книги, рубашки шелестят рукавами в шкафу, там же по сути никчемные галстуки, шарфы, а у дверей остались какие-нибудь ботинки с какой-нибудь дырой или трещиной.. а где-то дома есть фотографии, может быть, в альбоме, или просто в конверте, или даже на мониторе, фотографии самые разные, зачастую безвредные, даже дружелюбные до какого-то момента, когда все может повернуться вспять, и тогда, какая жуть, ты только подумай, че, что это такое — фотографии?; что это — засушенные куски того же прошлого, застывший свет, слова, движения или что, черт побери? Там могут быть люди, лица, открытые рты, поднятые руки, одетые, голые, сидящие, лежащие, знакомые или нет, живые или уже не существующие — неважно, но люди, и какие-то моменты, события, ситуации, которым больше не повториться, то есть их нет, они завершены как процесс. Но между тем они есть, они были, они происходили, когда-то они были настоящим, и поныне некоторые из них все еще действуют. Каким-то непостижимым образом, но действуют.
Курт Воннегут, тральфамадорцы, летающие блюдца. Действие, совершенное однажды, повторяется бесконечно, существует на определенном отрезке времени.
Домофон издал характерный писк, будто кто-то из наших вошел в подъезд, набрав код. Но все дома, спят. Забавно было бы выйти сейчас к лифту и встретить.. себя же, поднимающегося домой раз за разом. Известно, что двойник должен быть полной противоположностью тебя самого..
Влажный и, скорей всего, липкий туман подступил к окнам. Ничего и не видно за ним .


00:43


Gone

This is the end – life will pass away – tomorrow I will die
Eternity betrayed me again – it is a bitter lie.

I wanna dance with the sun – reborn as a flame
This is the final chance – for glory and victory
I feel the honey in my veins – so bitter and so sweet
I wanna see the eagles fly – before I depart to die.

Mother earth – thanks for your love and the pain.
I don't turn around because I will sometime return again.

I danced with the sun – was reborn as a flame
It was my final chance – got glory and victory
I felt the honey in my veins – so bitter and so sweet
I saw the eagles fly – empowered me to die.






сижу я в библиотеке и чувствую, что скука меня всего одолела уже.
ну в самом деле, это же просто черт знает, что.. хотя, уже с самого утра стало ясно, что суббота загублена, ее просто нет, ее не случилось. до семи вечера просидеть здесь, конечно, какая там суббота.
и писать не о чем вовсе.
смотрю я на стеллаж и вижу книгу с идиотским названием — "Шведский с Улыбкой". Ну и как это понимать, черт побери? Девушка, напротив, трясясь отчего-то, что-то выписывает из большой толстой книжищи, видать, энциклопедия.. молодец, прилежная какая. Тетка, обслуживающая этот зал, сидит, пишет, глушит чай, открывает майонез, и ходит туда-сюда, поливая цветы на подоконниках.. а за окном ничерта интересного, серое, безучастное небо, потрепанные старые здания и отсюда я даже вижу какой-то мусор на крыше, вдобавок, слышен звук пилы.
скоро уже вечер и конец дня.
пойти бы куда-нибудь, провести время так, как хочется, с кем хочется и все такое прочее.
не в пивную же идти, в конце концов..
"Слышь, может, пошли, в пивную сходим?" — раздался голос слева за спиной. Это Саша. Это он сказал.
ну уж нет, пожалуй, единственный вариант — придти, бросить вещи, снять чертов галстук и завалиться на синий диван.
такие дела.
хотя какие это дела.

07:53

я вылез из-под одеяла и начался новый осенний день — изумительный, полный ярких впечатлений и событий, а погода за окном просто отличная.

Здорово началось воскресенье!
Глинтвейн выпит, ничего не осталось, не считая водки и коньяка, спрятанных в укромном месте, но вот от этого я уж воздержусь. Окутанный винными парами, под непрерывное музыкальное сопровождение, с теплым шарфом на шее, я въезжаю на шатком табурете в этот день. Ноги мои снова легки, голова работает ясно и четко, и я могу с уверенностью сказать, что, если лягу, то засну как подвыпивший мертвец.
И, конечно же, снова идет дождь, ха-ха, черт, да он, похоже, вообще не собирается прекращать свою унылую песнь. Поэтому я скажу сам себе, что, да, черт бы с ним, ну его к чертям собачьим, к чертовой бабушке, да к адской плюшке.
Здесь, на 12м этаже, сидишь у окна, смотришь на пустую улицу, за спиной завывает Элвис, и кажется, что вот оно — все вполне ясно, и что-то где-то во мне давно уже поймало эту крупицу бытия, хотя нет, на самом деле это не так, просто мысли мои разнородны сейчас, все они блуждают где-то здесь, и собрать их удастся уже к утру, когда будет светло и тепло просыпаться на диване. Жаль, что проснуться придется одному.. но, может быть, воскресенье будет все же не таким тяжелым и изматывающим, как суббота, я надеюсь.
А вообще, уже пора бы спать. Хочется лечь, растянуться, завернуться в одеяло и погрузиться в страну снов..
Сейчас я вернулся из ночного похода в магазин, и, пожалуй, сделаю-ка я немного чая — перед сном самое то. А уж потом можно и заснуть.
А неделю назад мы побывали-таки на даче. И очень даже хорошей получилась наша поездка.


22:16

день не удался, это и так понятно. но не у меня одного, что даже немного греет.
а сейчас будет греть еще сильнее, потому что я взялся за приготовление глинтвейна.
посмотрим, каковы будут результаты, во всяком случае, я очень стараюсь, более того, я еще намерен наконец-то сделать чертову латынь.

19:18

ну вот и пиздец счастливой субботе. день подошел к концу.
чудесно провел время, настолько чудесно, что хочется пойти и дать кому-нибудь по зубам.
когда чего-то ожидаешь, часто получаешь ничто..
дома темно, во всех комнатах погас свет, а за окном все тот же гребаный дождь.. как же он надоел.. выхода из таких дней попросту нет, от тоски никуда не укрыться, придется делать латынь, пока не надоест.. да, пожалуй, пить.
был у меня кусочек времени на сегодня.. да не стало его.

Вот и суббота.
Быстро время летит сейчас. Хотя я вовсе не хочу сказать, что это плохо. И не вижу (или стараюсь не видеть) повода жаловаться на что-либо, потому что жаловаться слишком привычно и просто. Я знаю, что было время, по-настоящему тяжелое для меня, а о лучшем лучше судить, узнав худшее. И вообще, подобное бесполезно, потому что далеко и глубоко отсюда все уже решено, одна большая схема мироздания работает вполне сносно.
С другой стороны, сложновато сейчас вот взять, да и представить, вспомнить, что еще всю прошлую зиму и начало весны меня не существовало. То есть, само собой, я был, но не нынешний Я, а была более старая версия, маломощная и во многом проигрышная. Нынешняя моя модификация совершенно иная, хотя основа и принципы работы остались прежними.
Наверное, просто так бы ничего не было. Я знаю, что, несмотря на наличие своих, личных качеств, я обязан людям, так или иначе повлиявшим на меня, и особенно тем, кто рядом со мной. А уж если принять во внимание все те частицы информации, котрые мы выхватываем из окружающей среды, так вообще сложно что-либо определить и разграничить.
Однако все работает и система вполне жизнеспособна.
И сегодня, несмотря на тяжелое серое тоскливое небо и некотрые трудности, я осознаю, что мне живется гораздо легче, чем когда-либо. Я это я, каким бы ни был. Уже давно многое вокруг не воспринимается враждебно, да и неудовлетворительное прошлое отправлено на свалку, и выброшено все оружие.. и, несмотря на это, еще есть за что драться.



17:45

несмотря на противный дождь, назло всему на небо вылезло солнце.
а я только рад, давно бы так. к черту осень, плевать я на нее хотел.




13:26

за окном все тот же проклятый дождь.. и холодно очень.
помню, ровно год назад было ничуть не лучше, вообще-то даже хуже.
такие дела.




From The Hill
From the hill – I've been watching – stealing the light.

In my dreams I touch animal blood rich earth swallow it down deep into my soul.

It feeds her war and raises my true nature. When I awake I am whole.
All the gods are screaming.

My feet of clay lead me on through the void and far beyond
to demonstrate my will and path, to embrace the wolf in her glory.

All hail her and wash this time in blood.
The horizon will burn, rise in fire and return to us.


21:45

Ach 2.

Ну что ж, воображаемой виселицы я избежал, жить буду. Очевидно, мое время гореть в аду еще не пришло. И, надо признаться, я этому рад.
Может, оно и к лучшему. Во всяком случае, всегда можно выйти и попасть под грузовик.
Тяжелая, унылая погода стоит.. идешь, дождь капает откуда-то сверху, рукам холодно держать зонт, и почти все листья пооблетали, валяются под ногами, гниют. Уже привыкаешь к холоду и ноги привычно шлепают по лужами, по грязи.. И иногда нечего сказать, и хочется дико, тупо зарычать, захлебываясь кровью.
Но все же, это почти неважно, какая погода — солнце ли, дождь, снег, это не больше, чем фон. Все зависит от того, что внутри. Ну, почти все, ведь всегда есть оговорки и исключения.
А вообще, день почти прошел, и черт бы с ним. Вечер даже был довольно милым.


Ожидалось, что день будет паршивым, ну так пока что он и вовсе оказался испорчен, спасибо всем, кто приложил руку. С самого утра, все через одно место.. Глупость не знает границ, это понятно, но неприятно.
Но не будем о грустном, что поделать — только голые, неприкрытые факты, чего же над ними трястись и что-то выдумывать, тем более, что все доступные ругательства уже набили оскомину, пока я добирался домой.
Осталось второе испытание за день. Вот только чай допью и выслушаю приговор. Или меня милостиво отпустят, или проведут задним двором, поднимусь я на помост, опустят на шею петлю, взмахнет рука и выбьют из-под ноги подставку.. и дергаясь, извиваясь, задергаюсь я на виселице, задыхаясь и слыша треск собственных костей..
Посмотрим. Да-да, именно, посмотрим. Иначе ведь никак нельзя, только смотреть.



Эти выходные хороши хотя бы тем, что одна часть давнишних планов пока жизнеспособна. А дома никого нет, совершенно никого, кроме двух сонных кошек, которые бесстыдно спят вповалку на кресле, старый добрый Элвис ведет повествование о Таинственном Поезде и Голубых Замшевых Ботинках, пиво подходит к концу, чай почти готов, а дождик за окном навевает черт знает какое настроение, но уж точно не плохое, а в прихожей меня ожидает черный зонт. "..Ты можешь забрать все мои деньги, украсть машину и пустить под откос мою жизнь, главное — чтобы сияли мои голубые замшевые ботинки..". Я согласен, в этом, определенно, что-то есть, но это не для меня, это слишком легкомысленно, и хорошо, что мои интересы и уж тем более бытие не зависят от пары ботинок, пускай и замшевых, хотя иногда, наверное, это своего рода упущение и этого бы хотелось, но все же isst nicht mein Fall.

Я проснулся рано утром. Должно быть, ничего не снилось. Или я не помню.
Кое-как оделся, вышел на улицу и сразу почувствовал, что мерзну. Занял очередь и началось ожидание среди усталых, сонных людей.
Зашел в кабинет, сел.. мою руку бесцеремонно стянул холодный жгут. Сверкнув глазами, врач хищно прошипела: Я заберу всю твою кровь..! Я отвернулся.
Вернувшись домой, остался один. Но валяться на диване надоело и я прошел на кухню, где увидел свое Скверное Настроение. Оно сидело на столе и смотрело в окно. Я молча встал поодаль. Было тихо.. Внизу улица полнилась шумом и солнце заглянуло в квартиру, высветив пыль во всем доме.
Кажется, где-то был коньяк, — неуверенно сказал я. — немного, но все же. Мое Скверное Настроение промолчало. Я пожал плечами и поставил чайник, стал ждать.
С потолка, словно маленькая рыболовная сеть, свешивалась серая паутина. Я раскрыл книгу — страницы рассыпались, распались на части. Каждая книга — горстка пыли.
Вообще-то можно, — сказало, подумав, Скверное Настроение. — но немного, сам понимаешь, впереди еще много дел. Я кивнул, достал бутылку и старую рюмку — зеленую, с золотом. Вранье, — думал я, отрезая кусок яблока, — нет никаких дел, нет и быть не может.
Если посидеть на полу, в самом углу своего проклятого дома, то ничто, конечно, не изменится, но зато можно просто посидеть на полу. Давно знакомая музыка ничуть не помешает. А если закрыть глаза, то можно и вовсе уснуть. Вторая чашка чая окончательно ставит все на свои места. Стало тепло.
И вот — я собран, я одет, я готов к выходу. Утро прошло и черт бы с ним.
В голове вертится какая-то давно заученная фраза, и я поворачиваюсь к Скверному Настроению, сидящему в другом конце комнаты.. Вернее, сидевшему. Теперь в комнате пусто и никого нет.
А на мое лицо выползает улыбка. Или я просто оскалился.



01:31 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Итак, вторник оказался исключением из правил: день был совершенно никудышным. Меня всего искололи иглами и накормили песком, весь день он хрустел на зубах, и я устало вздыхаю и развожу руками — ничего не поделать.
А завтра меня ожидает забег на 3 000 метров. Да и не завтра, а сегодня.. даже не поспать как следует. Вот это жизнь. Всегда мечтал о такой. Красота!