Здорово началось воскресенье!
Глинтвейн выпит, ничего не осталось, не считая водки и коньяка, спрятанных в укромном месте, но вот от этого я уж воздержусь. Окутанный винными парами, под непрерывное музыкальное сопровождение, с теплым шарфом на шее, я въезжаю на шатком табурете в этот день. Ноги мои снова легки, голова работает ясно и четко, и я могу с уверенностью сказать, что, если лягу, то засну как подвыпивший мертвец.
И, конечно же, снова идет дождь, ха-ха, черт, да он, похоже, вообще не собирается прекращать свою унылую песнь. Поэтому я скажу сам себе, что, да, черт бы с ним, ну его к чертям собачьим, к чертовой бабушке, да к адской плюшке.
Здесь, на 12м этаже, сидишь у окна, смотришь на пустую улицу, за спиной завывает Элвис, и кажется, что вот оно — все вполне ясно, и что-то где-то во мне давно уже поймало эту крупицу бытия, хотя нет, на самом деле это не так, просто мысли мои разнородны сейчас, все они блуждают где-то здесь, и собрать их удастся уже к утру, когда будет светло и тепло просыпаться на диване. Жаль, что проснуться придется одному.. но, может быть, воскресенье будет все же не таким тяжелым и изматывающим, как суббота, я надеюсь.
А вообще, уже пора бы спать. Хочется лечь, растянуться, завернуться в одеяло и погрузиться в страну снов..
Сейчас я вернулся из ночного похода в магазин, и, пожалуй, сделаю-ка я немного чая — перед сном самое то. А уж потом можно и заснуть.
А неделю назад мы побывали-таки на даче. И очень даже хорошей получилась наша поездка.